Обращения граждан принимаются в разделе "Общественная приемная" и по тел.: 67-06-22
410012, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 145/155 minzdrav@saratov.gov.ru тел. (8452) 67-07-02, 67-07-04, 67-07-08 режим работы: с 9:00 до 18:00
08.09.2015
Одной из важнейших причин, влияющих на степень удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи, является общение медперсонала с пациентами. В целях повышения культуры общения работников медучреждений с посетителями, руководством ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница №6 имени академика В.Н. Кошелева» заключено соглашение с Поволжским институтом управления им. П.А. Столыпина. В рамках соглашения для медицинского персонала больницы организован курс лекций на тему: «Эффективная речевая коммуникация в процессе общения с пациентами». На занятиях сотрудники учреждения знакомятся с теорией и мировой практикой вербального взаимодействия с людьми. Лекции читает доцент кафедры психологии и педагогики Поволжского института управления имени П.А. Столыпина.
«Курс так называемой «медицинской риторики» включает в себя типовые ситуации и уровни общения, культуру речи и ведения полемики. Преподаватель рассказывает о психологических и риторических барьерах в общении и способах их преодоления. Этот курс будет полезен всему медперсоналу, тем, кто ежедневно общается с людьми и должен внимательно относиться к просьбам посетителей, уметь правильно расставлять акценты в речи в интересах скорейшего выздоровления пациентов», - пояснили в ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница №6 имени академика В.Н. Кошелева».
Министерство здравоохранения области