Продолжается работа по переходу поликлиник области к записи пациентов на прием к врачу в электронной форме

17.01.2012

Продолжается работа по переходу поликлиник области к записи пациентов на прием к врачу в электронной форме

Продолжается работа по переходу поликлиник области к записи пациентов на прием к врачу в электронной форме В настоящее время все поликлиники Саратовской области подключены к информационной системе «Электронная регистратура», поликлиники приступили к формированию расписаний работы врачей и записи на прием к врачу пациентов при непосредственном обращении их в регистратуру.  Более 500 специалистов областных ЛПУ обучены работе с данной системой.

По итогам первой недели работы «Электронной регистратуры» через интернет на прием к врачу записалось 53 человека. Силами регистраторов 17-ти «пилотных» учреждений через информационную систему уже записано более 2000 пациентов на прием к врачам.

Поэтапный переход учреждений здравоохранения Саратовской области к работе в информационной системе начался с 26 декабря 2011 года. Система создана в соответствии с концепцией информатизации здравоохранения  Российской Федерации, утвержденной федеральным министерством здравоохранения и социального развития. Она предназначена для работы регистратур поликлинических учреждений. Для крупных стационаров, таких как 2-я, 6-я или 8-я клинические больницы г.Саратова, на 2012 год предусмотрены иные мероприятия по автоматизации приемных отделений и рабочих мест врачей.

Для отработки и отладки действий специалистов регистратур определены наиболее подготовленные в техническом и организационном плане 17 учреждений г.Саратова, г.Энгельса, г. Балаково и г.Вольска, в которых для пациентов открыт доступ на запись к врачу через интернет, также это можно сделать через инфокиоски, установленные в учреждениях. Во многом успешное внедрение системы электронной записи на прием к врачу зависит от грамотной организации работ в самих ЛПУ, квалификации специалистов регистратур, системных администраторов поликлиник.
Опытная эксплуатация на базе 17 ЛПУ продолжится до конца января 2012 года. По итогам данной работы будут сформированы требования по совершенствованию системы и повышению удобства для пациентов и медицинских работников при работе с ней.
С 1 февраля, по мере готовности лечебных учреждений, начнется поэтапное подключение к функции удаленной записи пациентов к врачам через интернет и инфокиоски, в том числе электронная запись будет открыта и в крупнейших медицинских учреждениях Саратова, Энгельса и Балаково.

Все новости, методические рекомендации и инструкции по вопросам использования системы «Электронная регистратура» размещаются на Портале здравоохранения Саратовской области (http://medportal.saratov.gov.ru) в разделе «Справочная информация по работе с АИС "Электронная регистратура"».

Для обеспечения технической поддержки перехода ЛПУ к электронной записи в Медицинском информационно-аналитическом центре работает горячая линия для пользователей по телефонам (8452) 47-71-72, 47-71-73, 47-71-74. Все выявляемые ошибки и сбои в работе системы оперативно устраняются и принимаются меры по совершенствованию программы.


Министерство здравоохранения области по информации ГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр»

Возврат к списку

Поиск по сайту

   
photo_2023-06-22_11-10-55.jpg
Достижения Саратовской области Проголосуй за благоустройство города             onco-life_logo_short_blue.png ОЦЕНКА КАЧЕСТВА.jpg     земский.jpg   МСЭ.JPG    волонтерство.JPG    nok.gif   привит1.jpg    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)    banner-2.png   сарппрофздрав.JPG    ллл.png    gspi.png     listendoctor_banner_224x105-02.jpg     112.JPG   WhatsApp Image 2022-04-20 at 14.18.59.jpeg     protokol.JPG            независмо.jpg     image13.jpg        dostupnaja_sreda.gif     Logo_MinZdrav_end-01.jpg    sargov.jpg    pfo.jpg    fslubzhv.jpg   fsnadzor.jpg       tazdorovo.png    Профилактика ВИЧ/СПИДа в России    images.jpg     Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации     Новая поликлиника (jpg).jpg   
   
   
10.png   
08.png