Система «Инцидент-менеджмент» помогает оперативно ответить на вопросы, волнующие жителей региона

19.12.2023 13:21:15

Система «Инцидент-менеджмент» помогает оперативно ответить на вопросы, волнующие жителей региона

Система «Инцидент-менеджмент»  помогает оперативно ответить на вопросы, волнующие жителей региона Министерство здравоохранения области  вот уже нескольких лет отвечает на вопросы жителей, поступающие из социальных сетей, постоянно находится на обратной связи с ними, оперативно решает возникающие проблемы.
За уходящий год в минздрав области поступило свыше 6, 5 тысяч обращений, сгенерированных в том числе в популярных социальных сетях.

Наиболее распространенные вопросы касаются кадрового дефицита, льготного лекарственного обеспечения, технических проблем записи к врачу, очередей в лечебных учреждений, развития медицинской инфраструктуры в городе и области, а также общие темы, связанные с профилактикой различных заболеваний. На все вопросы даны оперативные разъяснения специалистов ведомства.

«Инцидент менеджмент» - это система с многолетним стажем работы, где аккумулируются вопросы, пожелания, замечания, жалобы пользователей социальных сетей. Министерство здравоохранения является активным участником системы обработки сообщений от жителей и обратной связи с ними.
Главное преимущество работы системы в сравнении с традиционными способами – быстрая реакция на проблему гражданина и ее решение в кратчайшие сроки», - прокомментировал министр здравоохранения Олег Костин.

Возврат к списку