Памятка о социальной поддержке медицинских работников в 2023 году (программа «Земский врач»/«Земский фельдшер»)

23.05.2023

Памятка о социальной поддержке медицинских работников в 2023 году (программа «Земский врач»/«Земский фельдшер»)

Памятка  о социальной поддержке медицинских работников в 2023 году (программа «Земский врач»/«Земский фельдшер»)                                                        

 Реализация программы «Земский врач»/«Земский фельдшер» в 2023 году

 В 2023 году в рамках государственной программы Саратовской области «Развитие здравоохранения», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 17 декабря 2018 года № 696-П, оказывается социальная поддержка медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим не исполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении (за исключением медицинских организаций с укомплектованностью штата менее 60 процентов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек  и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной министерству здравоохранения области, на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей, и заключившим с министерством здравоохранения области договор, в размере от 1 до 1,5 млн. руб. для врачей и от 0,5-0,75 млн. руб. для фельдшеров, медицинских сестер, акушерок (программа «Земский врач»/ «Земский фельдшер»).
Также участниками программы могут стать специалисты, у которых в 2023 году заканчивается трехлетний срок отработки после целевого обучения и которые готовы продолжить работу в медицинской организации еще в течение 5 лет.
Порядок осуществления единовременных компенсационных выплат (далее - ЕКВ) медицинским работникам регламентирован постановлением Правительства Саратовской области от 7 мая 2014 года № 269-П
«О некоторых вопросах реализации подпрограммы 2 «Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении» государственной программы Саратовской области «Развитие здравоохранения».
Сформирован программный реестр должностей на 2023 год, утверждено количество участников.
В 2023 году по программе планируется привлечь 62 медицинских работника, в том числе 48 врачей и 14 средних медицинских работников.
В 2023 году будет осуществляться дополнительная компенсационная выплата в размере 1,0 млн. рублей врачам, 0,5 млн. средним медицинским работникам, прибывшим на работу в отдаленные районы (Александрово-Гайский муниципальный район, Ивантеевский муниципальный район, Озинский муниципальный район, Перелюбский муниципальный район, Романовский муниципальный район, Самойловский муниципальный район, Турковский муниципальный район) в рамках программы «Земский врач»/«Земский фельдшер». Планируемое число врачей к трудоустройству в отдаленные районы – 10 человек, средних медицинских работников – 7 человек. Дополнительно выделенные денежные средства на 2023 год составляют 13,5 млн. рублей.
С документами по реализации программы можно ознакомиться на официальном сайте министерства здравоохранения области в разделе «Законодательная база», подраздел «Нормативно-правовые акты министерства здравоохранения области», «Мероприятие по социальной поддержке медработников с 2018 года», или в разделе «Банк вакансий медицинских организаций области», подраздел «Вакансии врачей и фельдшеров в сельской местности, рабочих поселках и городах с населением до 50 тыс. человек (программа «Земский врач»/«Земский фельдшер»).
Информацию о реализации программы можно получить в отделе кадров министерства здравоохранения области по адресу: г. Саратов, ул. Рабочая, зд. 145/155, помещ. 34, каб. 613, телефон (845-2) 98-29-83.

Скачать файл

Возврат к списку