Положение о министерстве здравоохранения Саратовской области

Постановление Правительства Саратовской области от 1 ноября 2007 г. N 386-П
"Вопросы министерства здравоохранения Саратовской области"

С изменениями и дополнениями от:

12 декабря 2007 г., 5 февраля, 31 июля, 8 августа, 21 ноября 2008 г., 16 февраля, 5 марта, 30 июля 2009 г., 28 января, 9 июня, 15 июля, 22 декабря 2010 г., 13, 17 октября 2011 г., 2 марта, 14 августа, 5 сентября, 10 октября 2012 г., 7 марта 2013 г., 12, 24 февраля, 24 апреля 2014 г., 15 апреля 2015 г., 28 апреля 2015 г.

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:

1. Утвердить Положение и штатную численность министерства здравоохранения Саратовской области согласно приложениям N 1, 2.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением абзацев шестьдесят девятого - семьдесят четвертого пункта 8 приложения N 1, вступающих в силу с 1 января 2008 года.

Губернатор области

П.Л.Ипатов

Приложение N 1

к постановлению Правительства Саратовской области

от 1 ноября 2007 г. N 386-П

Положение
о министерстве здравоохранения Саратовской области

С изменениями и дополнениями от:

5 февраля, 31 июля, 8 августа, 21 ноября 2008 г., 5 марта, 30 июля 2009 г., 9 июня 2010 г., 13 октября 2011 г., 2 марта, 14 августа, 10 октября 2012 г., 12 февраля, 24 апреля 2014 г.

I. Общие положения

1. Министерство здравоохранения Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Саратовской области, наделенным полномочиями и осуществляющим функции в установленных настоящим Положением сферах деятельности. Министерство также осуществляет в пределах своей компетенции координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении учреждений (организаций).
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета главного распорядителя и получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы, реализует в соответствии с требованиями законодательства имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде.
4. Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности Министерства, а также по реализации возложенных на него полномочий осуществляется за счет средств областного бюджета и за счет субвенций на осуществление переданных полномочий в области охраны здоровья граждан, предоставляемых из федерального бюджета. Осуществление полномочий по предметам совместного ведения может дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета и федеральных государственных внебюджетных фондов, в том числе в соответствии с государственными программами Российской Федерации, в порядке и случаях, устанавливаемых федеральным законодательством.
5. Юридический адрес Министерства: г. Саратов, ул. Железнодорожная, д. 72, кор. 2.
Местонахождение Министерства: г. Саратов, ул. Железнодорожная, д. 72, кор. 2.
6. Министерство создается и ликвидируется Правительством Саратовской области.
7. Министерство является правопреемником Министерства здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области.

II. Основные функции Министерства

8. Министерство реализует следующие функции:
общие функции:
разработка и утверждение нормативно-методических документов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
внесение в установленном порядке предложений по формированию областного бюджета;
осуществление подготовки расчетов и обоснований для выделения ассигнований из федерального бюджета на финансирование мероприятий по охране здоровья;
организация финансирования деятельности подведомственных Министерству учреждений, в том числе учреждений здравоохранения, учреждений образования, казенных учреждений, автономных и бюджетных учреждений, созданных для иных целей, а также организация финансирования мероприятий по охране здоровья;
выполнение функций государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области в целях реализации полномочий, возложенных на Министерство, и осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Министерству заказчиков;
заключение договоров, приобретение имущественных и неимущественных прав в пределах компетенции и в соответствии с законодательством;
подготовка в установленном порядке заключений по проектам правовых актов, результатам научных исследований, относящимся к компетенции Министерства;
участие в подготовке и заключении соглашений и договоров между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также иными юридическими лицами;
проведение конференций, совещаний, симпозиумов и встреч, организация конкурсов, выставок и других мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
организация в пределах компетенции последипломной подготовки медицинских работников, проведения аттестации медицинских и педагогических работников на присвоение квалификационной категории;
создание межведомственных комиссий, советов, рабочих групп для решения возложенных на Министерство задач;
представление по поручению Губернатора области и Правительства области интересов области на международном уровне в части вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
осуществление взаимодействия с федеральными органами власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, общественными и иными объединениями независимо от их организационно-правовой формы в пределах своей компетенции;
привлечение в установленном порядке к реализации государственных программ, проектов и мероприятий научных и общественных организаций;
привлечение в установленном порядке специалистов и экспертов для решения возложенных на Министерство задач;
направление запросов и получение в установленном порядке от органов исполнительной власти области, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы материалов, необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
организация мобилизационной подготовки и мобилизации, создание условий и принятие мер по защите и сохранности сведений, составляющих государственную тайну, осуществление в пределах компетенции мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в Министерстве;
в сфере здравоохранения:
подготовка в установленном порядке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере здравоохранения, в том числе по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения области и контроль за их соблюдением и исполнением в соответствии с федеральным законодательством;
разработка и реализация программ по развитию здравоохранения области, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными препаратами, медицинскому образованию населения области и другим вопросам в области охраны здоровья жителей области;
подготовка ежегодных докладов о состоянии здоровья населения области и во взаимодействии с управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области о санитарно-эпидемиологической обстановке в области, а также докладов о реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области;
утверждение перечня медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, а также перечня лекарственных препаратов (за исключением наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов), продажа которых может осуществляться указанными организациями и их обособленными подразделениями;
размещение в сети Интернет или опубликование информации о зарегистрированной предельной отпускной цене на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, об установленных в области размере предельной оптовой надбавки и (или) размере предельной розничной надбавки к установленным производителями лекарственных препаратов фактическим отпускным ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и о сумме, указанной в части второй статьи 63 Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";
организация в пределах компетенции деятельности всех юридических и физических лиц, участвующих в обеспечении лекарственными средствами граждан, проживающих на территории Саратовской области, имеющих право на получение лекарственных препаратов бесплатно или на льготных условиях, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Саратовской области;
осуществление в установленном порядке экспертизы проектов правовых актов, затрагивающих вопросы охраны здоровья, входящие в компетенцию Министерства;
осуществление мер по совершенствованию организации профилактической, лечебно-диагностической и реабилитационной помощи населению области;
обеспечение взаимодействия на территории области учреждений и организаций медицинского профиля всех форм собственности;
обеспечение деятельности областных учреждений здравоохранения, медицинских и фармацевтических образовательных организаций, осуществление в установленном порядке их финансирования, материально-технического обеспечения;
организация проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в подведомственных медицинских организациях области;
оформление и направление документов в межведомственные специализированные экспертные советы по установлению причинной связи заболевания, инвалидности или смерти с воздействием радиации;
осуществление в пределах компетенции сбора и обобщения данных о применении, побочных действиях и об особенностях взаимодействия лекарственных средств;
реализация в пределах компетенции мероприятий и программ метрологического и нормативно-технического обеспечения системы здравоохранения;
организационно-методическое руководство медико-санитарным обеспечением населения, подготовкой населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, а также руководство формированиями и учреждениями службы медицины катастроф области, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
координация в пределах своей компетенции деятельности заинтересованных органов исполнительной власти области по обеспечению радиационной безопасности и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организация обеспечения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в соответствии с абзацами тринадцатым, двадцать седьмым и тридцать четвертым настоящего подпункта;
создание в период мобилизации и в военное время специальных формирований для Вооруженных Сил Российской Федерации и выделение оперативных коек, а также подготовка формирований медицинских сил гражданской обороны к оказанию медицинской помощи населению;
обеспечение осуществления в установленном порядке мер в области обязательного медицинского страхования граждан;
участие совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области в реализации программ кадрового обеспечения системы здравоохранения, включая профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников;
участие совместно с министерством образования области, во взаимодействии с Саратовским государственным медицинским университетом и научно-исследовательскими институтами медицинского профиля в реализации на территории области мероприятий в области гигиенического воспитания и обучения населения, пропаганды здорового образа жизни;
разработка предложений по формированию структуры органов управления государственной системы здравоохранения области, порядка их организации и деятельности;
разработка мер по развитию учреждений здравоохранения области, их материально-техническое обеспечение;
участие в осуществлении контроля за соблюдением на территории области стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями в части реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области в соответствии с федеральным законодательством;
организация оказания населению Саратовской области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в подведомственных медицинских организациях области;
разработка территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области;
разработка порядка и объема предоставляемых отдельным группам населения мер социальной поддержки в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении;
осуществление профилактических, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мер;
координация деятельности органов исполнительной власти области, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан;
охрана материнства и детства;
реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
координация в пределах компетенции деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан;
регулярное информирование населения области, в том числе через средства массовой информации, о распространенности на территории области социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
в пределах своей компетенции планирование и осуществление мер по охране здоровья граждан;
определение условий диспансерного наблюдения и лечения в детской и подростковой службах;
установление порядка и условий получения несовершеннолетними бесплатной медицинской консультации при определении профессиональной пригодности;
разработка мер социальной поддержки в оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;
принятие решения о поручении работнику со средним медицинским образованием экспертизы временной нетрудоспособности граждан в учреждениях государственной системы здравоохранения;
принятие решения о выдаче разрешения на занятие народной медициной на территории области;
установление порядка занятия народной медициной на территории области;
разработка порядка осуществления деятельности врача общей практики (семейного врача) на территории области;
разработка предложений о законодательном регулировании деятельности профессиональных медицинских, фармацевтических ассоциаций и других общественных объединений на территории области;
установление совместно с профессиональными медицинскими и фармацевтическими ассоциациями порядка переподготовки, совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников, получения ими квалификационных категорий;
разработка предложений о мерах социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников организаций здравоохранения, находящихся в ведении области;
разработка предложений о размере и порядке обязательного страхования для медицинских, фармацевтических и иных работников областных специализированных организаций здравоохранения, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью;
осуществление мер по гигиеническому воспитанию и обучению населения пропаганде здорового образа жизни; обеспечение своевременного информирования населения области о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), о состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;
организация и проведение мониторинга в сфере здравоохранения и подготовка на их основе предложений по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти области;
рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
осуществление в установленном порядке финансирования, материально-технического обеспечения и проведения экономического анализа деятельности учреждений и организаций, находящихся в ведении Министерства;
разработка медико-экономических стандартов в соответствии с федеральными стандартами медицинской деятельности;
лицензирование следующих видов деятельности:
медицинской деятельности медицинских и иных организаций, за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, индивидуальных предпринимателей;
фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);
деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);
осуществление в пределах компетенции ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
направление в пределах компетенции граждан Российской Федерации в федеральные учреждения здравоохранения для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи;
организация деятельности государственных учреждений здравоохранения Саратовской области, подведомственных Министерству, по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;
направление в Министерство здравоохранения Российской Федерации сведений для формирования и ведения Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей в соответствии с законодательством;
осуществление ведения регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и своевременное представление содержащихся в нем сведений в Министерство здравоохранения Российской Федерации;
ведение региональных сегментов Национального радиационно-эпидемиологического регистра;
в сфере демографической политики:
разработка предложений по реализации основных направлений государственной демографической политики;
подготовка ежегодных докладов в Правительство области о состоянии и мерах по улучшению демографического положения области;
проведение демографической экспертизы проектов областных целевых программ, концепций, планов мероприятий по их реализации;
в сфере международного сотрудничества:
осуществление международного сотрудничества в сферах здравоохранения и демографического развития;
организация проведения международных конференций, семинаров, симпозиумов, учебных курсов в сфере здравоохранения;
проведение мероприятий по привлечению материальных ресурсов и инвестиций в сферу здравоохранения области через международные программы, фонды, гранты;
в сфере финансового контроля:
в целях осуществления полномочий в сфере здравоохранения осуществление функции по финансовому контролю, а также контролю за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств в подведомственных учреждениях.

III. Организация деятельности Министерства

9. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность Губернатором области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, и освобождаемый от должности Губернатором области.
Министр имеет одного первого заместителя, заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению министра. В случае отсутствия министра в связи с отпуском, командировкой, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, полномочия исполняет первый заместитель министра.
Структура Министерства утверждается Правительством области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Положение и штатная численность Министерства утверждаются Правительством области.
10. Министр:
несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство задач и осуществление функций;
руководит на принципах единоначалия Министерством;
распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями министра и возлагает ответственность;
устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений;
издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства и подведомственными учреждениями (организациями);
назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, руководителей подведомственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры и служебные контракты;
имеет право в пределах установленной численности и фонда заработной платы вносить изменения в штатное расписание Министерства;
утверждает в установленном порядке уставы подведомственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает договоры (контракты) с их руководителями;
представляет без доверенности Министерство в государственных, общественных и иных организациях, ведомствах и учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников системы к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий Российской Федерации;
организует выполнение мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных, гражданской обороне и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
организует работы по технической защите информации ограниченного доступа от ее утечки по техническим каналам;
проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну. При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, охраны и пожарной безопасности.
11. В Министерстве образуется коллегия по вопросам здравоохранения. В состав коллегии входят министр (председатель коллегии), первый заместитель и заместители министра, а также другие руководящие работники Министерства. Членами коллегий могут быть представители других органов исполнительной власти области, юридических лиц, ученые и специалисты по согласованию с их руководителями. Коллегия на регулярно проводимых заседаниях рассматривают важнейшие вопросы, входящие в компетенцию Министерства, а также результаты его деятельности.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством области по представлению министра.

IV. Ответственность

12. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач, функций и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, единства правового и экономического пространства Российской Федерации, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
13. Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением областного бюджета;
своевременное составление сведений для формирования сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета, лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана в части расходов областного бюджета на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг учреждениями, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, и другим мероприятиям в сфере здравоохранения и образования;
своевременное представление сведений для формирования сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана на очередной финансовый год и на плановый период в орган, исполняющий областной бюджет;
утверждение, уточнение и контроль за формированием на очередной финансовый год планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете на соответствующий год;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности;
соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральных законов.
Министр несет персональную ответственность за выполнение Министерством обязанностей по представлению и защите своих интересов по всем судебным делам и во всех судебных инстанциях.
Министр несет персональную ответственность за организацию работы по реализации мероприятий антикоррупционной политики в Министерстве.
14. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность в установленном порядке за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, за неисполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает за организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам.

Приложение N 2

к постановлению Правительства Саратовской области

от 1 ноября 2007 г. N 386-П

Штатная численность министерства здравоохранения Саратовской области

Наименование должностей

Количество единиц

Министр

1

Первый заместитель министра

1

Заместитель министра по экономике и финансам

1

Заместитель министра

2

Заместитель министра - начальник управления по охране материнства и детства

1

Итого:

6

Отдел кадров

Начальник отдела

1

Консультант

2

Итого по отделу:

3

Отдел правового обеспечения

Начальник отдела

1

Консультант

2

Итого по отделу:

3

Отдел мобилизационной подготовки и спецработы

Начальник отдела

1

Главный специалист-эксперт

2

Итого по отделу:

3

Управление бюджетного планирования и учета

Начальник управления

1

Итого:

1

Отдел мониторинга деятельности учреждений

Начальник отдела

1

Консультант

2

Итого по отделу:

3

Отдел планирования и исполнения бюджета

Заместитель начальника управления - начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

2

Главный специалист-эксперт

3

Итого по отделу:

8

Отдел бюджетного учета и отчетности

Первый заместитель начальника управления - начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

2

Главный специалист-эксперт

3

Итого по отделу:

8

Отдел сводного экономического анализа и медицинского страхования

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

2

Итого по отделу:

4

Итого по управлению:

21

Отдел государственных закупок

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ

Начальник отдела*

1

Референт*

1

Заместитель начальника отдела*

1

Консультант*

1

Главный специалист-эксперт*

2

Итого по отделу:

6

Управление организации работы министерства

Начальник управления

1

Заместитель начальника управления

1

Итого:

2

Отдел стратегического планирования и государственных программ

Начальник отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

3

Итого по отделу:

5

Отдел организационно-методический работы

Начальник отдела

1

Референт

2

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

2

Итого по отделу:

7

Отдел по эксплуатации зданий, капитального и текущего ремонта

Начальник отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

3

Отдел административно-информационного обеспечения

Начальник отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Ведущий специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Итого по управлению:

16

Управление по охране материнства и детства

Отдел медицинской помощи матери и ребенку

1

Заместитель начальника управления - начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

2

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

5

Отдел организации профилактики, реабилитационной помощи детям и демографической политики

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

2

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

5

Итого по управлению:

10

Комитет организации медицинской помощи взрослому населению

Председатель комитета

1

Итого:

1

Отдел организации медицинской помощи взрослому населению

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

2

Главный специалист-эксперт

2

Итого по отделу:

6

Отдел профилактической медицины

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

2

Итого по отделу:

4

Отдел организации высокотехнологичной помощи

Начальник отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

3

Итого по комитету:

14

Отдел организации лекарственного обеспечения

Начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

2

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

5

Итого по министерству:

99

в том числе:

государственных должностей

1

должностей государственной гражданской службы

98

* финансирование за счет субвенций из федерального бюджета